Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт ГБОУ СОШ с. Новое Аделяково

муниципального района Челно-Вершинский

Самарской области

Страничка школьного психолога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Персональная страница специалиста

 Шагиахметова Екатерина Александровна

 Должность, место работы:

педагог-психолог, ГБОУ СОШ с. Новое Аделяково  м.р. Челно-Вершинский

Дата вступления на должность: 01.09.2018 г.

Образование: высшее, окончила Тольяттинский государственный университет (в 2010 г)  по специальности «Педагогика»

 Квалификационная категория: без категории

Место закрепления (по договору о безвозмездном оказании услуг):

ГБОУ СОШ с. Новое Аделяково (Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Новое Аделяково, ул. Озерная, д.14)

График работы (присутственные часы в ОУ):

 

Понедельник-пятница

8:30 – 16:00

 

              Консультации для родителей:

 

Понедельник:

11:00 — 14:00

 

                    Контакты руководителя:

Сапожников Петр Владимирович,

директор ГБОУ СОШ с. Новое Аделяково

Тел. 8(84651) 2-32-01

 e-mail: n_adelyak_sch@samara.edu.ru 

сайт: http://novadel-sch.ru

Расписание коррекционно-развивающих занятий  в 7-9 классах ГБОУ СОШ  с. Новое Аделяково на 2019-2020 учебный год

 

Цель работы  психолога: психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период обучения в школе, содействие личностному росту учащегося, его самореализации и социально-психологической адаптации.   
Объяснить, подсказать возможные пути и способы решения проблемы с учетом индивидуальных, личностных и возрастных особенностей ребенка.
Работа психолога ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и профилактика, коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельность.
Психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога.
Психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития.
Проведение  развивающих и коррекционных занятий с учащимися -  такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся (внимание, память, мышление), так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.
Консультирование родителей, учителей, учащихся. Это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями, выбор профессии и многое другое). На консультации психолог может познакомить обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.

Ты можешь обратиться к школьному психологу:

- если тебе одиноко;

- тебе трудно учиться;

- у тебя плохая память;

- ты очень стесняешься отвечать у доски;

- есть проблемы в отношениях с учителем;

- ты работаешь очень медленно;

- не ладятся отношения с друзьями, с одноклассниками (тебя никто     не понимает, нет друзей, тебя обижают);

- тебе надоело быть всегда и во всем виноватым;

- у вас напряженные отношения в семье;

- ты хочешь изменить свое поведение;

- ты мечтаешь стать более уверенным в себе;

- ты хочешь правильно выбрать профессию;

- ты можешь обратиться к психологу по всем вопросам, которые тебе кажутся важными.

Советы и рекомендации педагога-психолога и социального педагога в режиме дистанционного обучения

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за «коронавируса»

Рекомендации по самоорганизации детей (и родителей) в режиме дистанционного обучения

Рекомендации педагогам для охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции

Профессиональное самоопределение обуающихся

Где ребёнку попробовать профессию?

7 советов родителям о профессиональном самоопределении детей

Интернет-ресурсы для эффективного профессионального самоопределения обучающихся

Вместе против наркотиков.

Умей сказать "НЕТ!" (памятка для подростков)

Научись любить себя и ты научишься любить жизнь. (простые правила для подростков)

 



 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"