Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт ГБОУ СОШ с. Новое Аделяково

муниципального района Челно-Вершинский

Самарской области

Школьный музей

 

Руководитель музея:

Крылова Валентина Михайловна

 Актив музея:

 Сапожников Владимир, 9 класс

Сапожников Дмитрий, 9 класс

Кутугаева Римма, 9 класс

Романов Айнур, 9 класс

Ярунгина Полина, 9 класс

 

Аввакумов Петр, 8 класс

Гайдук Илья, 8 класс

Головина Инесса, 8 класс

Мамуткина Екатерина, 8 класс

Камышов Сергей, 8 класс

Горшенкова Кристина, 8 класс

Ярхунин Вадим, 8 класс

Борисов Николай, 10 класс

   Профильные группы музея:

  •  Поисково – собирательская;

  • Фондовая;

  • Экспозиционно – выставочная;        

  • Экскурсионно – просветительская

  •  Научная

 

Подготовка активистов школьных музеев многопрофильна и определяет комплексный подход   к воспитанию и обучению  воспитанников, позволяя  сочетать  умственное, патриотическое, нравственное, эстетичное  и трудовое воспитание  учащихся. Основное внимание уделяется развитию духовности воспитанников путем непосредственного  и эмоционального соприкосновения с реальной жизнью  в природной и социальной  сфере.

Цель программы детского объединения - всестороннее развитие личности ребенка и его жизненного самоопределения средствами краеведческой деятельности. 

Задачи:                

-формирование лидерских качеств и развитие творческих способностей личности воспитанника;

-формирование и развития  способностей подростков адаптироваться  в  сложных условиях социальной среды;

-профессиональная ориентация  подростков;

-формирование трудовых навыков.

Основными  принципами краеведческого объединения являются:

-формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством  привлечения подростков к краеведческой поисково-исследовательской работе;

-внедрение и реализация  принципа соуправления и самоуправления детского объединения;

Актуальность программы:

Предлагаемая программа носит комплексный характер. Методика её построения отличается тем, что можно на используемом материале развивать межпредметные связи, формируя комплексное восприятие окружающего мира. Работая по ней, изучая с учащимися конкретный объект, представляет возможность сообщить  им необходимое знания  в область географии и археологии, этнографии, и топонимике , истории и архитектуры, литературы  и искусства.

Все это позволяет  пройти воспитаннику индивидуальный  образовательный путь по трём уровням: общекультурный (расширение кругозора, развитие коммуникабельности); углублённый (развитие компетентности в данной образовательной области); допрофессионльный (умение видеть проблемы, ставить и решать задачи получение социального опыта).

Новизна программы:

Отличительной чертой программы является то, что рассматривается именно школьный музей — самостоятельный, цельный культурно-исторический организм, со своей неповторимой судьбой и характером, который является призмой, через которую школьник получает возможность узнать прошлое своих предков, оценить своё настоящее и приступить к проекции и реализации своего будущего. Выразить свои впечатления, своё понимание окружающей действительности воспитанник может через формирование собственных экспозиций в коллективном долгосрочном образовательном проекте — создании школьного музея. Предметом комплексного рассмотрения на занятиях будет социальный объект, изучая который воспитанник овладеют основами музееведения.

Презентация "Уголок боевой Славы Помним! Храним! Дорожим!"

Презентация "Их взрастила Аделяковская земля"

Презентация "Помним, храним, дорожим!"

 

- Здравствуйте! Я являюсь внуком учителя вашей школы Сапожникова Ивана Гавриловича. Очень приятно, что его помнят. Он погиб в звании младшего лейтенанта, командира стрелкового взвода   24.02.44г и захоронен в д. Гросс Шиммендорф Силезия Германия. Возможно, эти данные вам пригодятся для книги Памяти.

С уважением Геннадий Александрович Сапожников. (из электронной почты)

 

- Я  горжусь  тем, что  у  меня  такой прадед.  Благодаря таким  мужественным,  храбрым  и  смелым  людям, как   Николай  Карпович,  наша страна одержала победу  в  неравной  войне  с  немецкими захватчиками.  Для  меня  мой  прадед – настоящий герой, человек  с  Большой буквы.  Я  восхищаюсь им,  для  меня  он - пример  для подражания. К  сожалению,  он  умер  в 1996 году,  и  все,   что  я  знаю о нем, знаю не  из его уст, а  из  уст бабушки,  и  из книги «Они ковали Победу.  Я  вырасту   и  передам    эту  информацию  своим  детям,  а  они  своим.  Память о нем будет  жить  вечно!

Бесчастнова Анастасия

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"